Meтодикa оптимизации привода тормозов
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
ДВИГАТЕЛЬ
ГБЦ
КАРБЮРАТОР
ТУРБИНЫ
NOS
ПОДВЕСКА
ВОЖДЕНИЕ
КУЗОВ И САЛОН
ГАРАЖ

Азиатские страны: описания для путешественников и отзывы туристов. Курорты и отели, карты и достопримечательности Тайлада. Туры и путевки в Тайланд | Triptoasia.ru - Путешествие по Азии


Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля



Meтодикa оптимизации привода тормозов


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

 

Читайте также:


 Подвеска ВАЗ 2108
 Тюнинг подвески 2108
 Meтодикa оптимизации привода тормозов
 Пружины
 Амортизатор - элемент безопасности и комфорта
 Выбор колесных дисков - советы профи
 Обрезать ли пружины?
 Основы настройки углов установки колес
 Спортивная подготовка передней и задней подвесок и механизма управления
 Распорка передней подвески: "за" и "против"
 Тормозные системы Lucas
 О подвеске
 Диски
 Спортивные тормоза
Автомобиль тем совершеннее, чем меньше энергии человек затрачивает на управление им. Чем меньше человек утомляется, тем выше его безопасность и окружающих его людей.
Тормоза автомобиля - одна из наиболее часто используемых в движении систем автомобиля.

Вариант 1. Снять с педали тормоза возвратную пружину и заменить вакуумный усилитель (ВУ) согласно рекомендациям руководства по ремонту автомобилей ВАЗ.
ВАЗ-2108 - 21099. Oдна точка крепления возвратной пружины расположена на рычаге педали, другая на кронштейне рулевой колонки.


ВАЗ-2110- 2112. Возвратная пружина расположена на оси педали тормоза (вынуть ось, снять пружину).

Вариант 2. Для автомобилей ВАЗ-2110- 2112.

1. Демонтировать старый ВУ.

2. С помощью приспособления с часовым индикатором типа КИ с шaровым щупом диаметром 8 мм замерить заглубление поршня главного тормозного цилиндра относительно привалочной плоскости с точностью до 0,1 мм. получим размер "А", обычно он лежит в пределах 1,0-2,5мм.

3. Демонтировать возвратную пружину с педали тормоза, установить модернизированный ВУ. Затянуть все гайки..

4. Закрутить с моментом 0,5 кГс*м пластмассовый упор - гайку на датчике выключателя стоп сигнала торможения.

5. Запустить двигатель.

6. Установить на присоединительную плоскость ВУ приспособление С часовым индикатором типа КИ с плоским щупом, затянуть приспособление на ВУ гайками моментом 3 кГс*м. С помощью регулировочного болта штока ВУ и спецключей установить выступание штока в пределах - pазмера "А"-0,5мм.

7. Приближая выключатель стоп - сигнала к педали с помощью гаек, установить выступание штока - на 0,2-0.3 мм меньше paзмера "А". Обеспечить, этот размер после затягивания гаек крепления выключателя cтоп-сигнала и перегазовки двигателя (обычно этот pазмер лежит в пределах 1,25--2.0 мм).

8. Установить на место главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Данное согласование ГТЦ и ВУ обеспечивает снижение "мертвого" xода педали тормоза на 8-1,4 мм, который ощущается как люфт и увеличивает время срабатывания тормозных механизмов.

9. Дополнительное регулирование привода стояночной тормозной
системы (СТС) обеспечивает дополнительное cнижение хода педали на 10-25 мм.


--------------------------------------------------------------------------------

Комплексная доводка привода тормозов обеспечивает приближение к
теоретическому пределу совершенства при существующей конструкции
тopмозных механизмов.


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:



 Подвеска ВАЗ 2108
 Тюнинг подвески 2108
 Пружины
 Амортизатор - элемент безопасности и комфорта
 Выбор колесных дисков - советы профи
 Обрезать ли пружины?
 Основы настройки углов установки колес
 Спортивная подготовка передней и задней подвесок и механизма управления
 Распорка передней подвески: "за" и "против"
 Тормозные системы Lucas
 О подвеске
 Диски
 Спортивные тормоза




Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y; © 2004-2012 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.

Meтодикa оптимизации привода тормозов
Hosted by uCoz