"ГБЦ"
|
|
|
|
Доработка ГБЦ (ВАЗ).
 Одним из действенных способов поднятия
мощности поршневого мотора является доработка головки
блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием
- доработкой ГБЦ?
[ подробнее... ]
|
|
|
|
|
|
|
|
Переделка 8 клапанной ГБЦ карбюратор в 16 клапанный инжектор.
Переделка достаточно
актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с
одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного
тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере
ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...
[ подробнее... ]
|
|
|
|
|
|
|
16 клапанная головка цилиндров: установка распредвалов с большим подъемом.
И так вариантов
распредвалов для 16-ти клапанного мотора сейчас много,а в будущем из
станет еще больше. В основном, все валы можно классифицировать как
полнобазные и неполнобазные. Допустим, если вал легко ложится в
головку блока цилиндров и работает с существующими гидротолкателями,
то такой вал можно назвать полнобазным. .
[ подробнее... ]
|
|
|
|
|
|
|
|
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов.
Представляю вам бюджетный вариант доработки ГБЦ.
Минусом данной доработки является следующее - разворачивать седла
следует по втулкам и соответсвенно менять их после доработки седел
опасно ввиду возможной несоосности отверстия втулки и седла
впоследствии! т.е. дорабатывать ГБЦ необходимо с установенными в ГБЦ
втулками и как следствие необходимость доработки торца втулки под
углом к оси последней, что ведет к уменьшению ресурса седел,
клапанов, втулок.
[ подробнее... ]
|
|
|
|
|
|
|
ГБЦ 8v: 39x34 + каналы.
Прежде чем приступить
к работе над головой, следует убедиться, что подручная гбц без
дефектов, и что затратив столько сил и денег, в конце концов, она
была бы инсталлировна на блок. Следует проверить крышки постели
распредвала на наличие трещин. Осмотреть саму постель распредвала на
наличие косых, уходящих вне плоскости, царапин на постели, из-за
чего возможно масляное голодание в данном месте трущихся
поверхностей.
[ подробнее... ]
|
|
|
|
|
|
|
|
Доработка ГБЦ классики.
Для начала расчеты. Тупо площади
считаем. Карбюратор вебер дырки 24х24,
(24*24*3,1415/2)*2 = 904 мм2
Впускной канал, самая узкая часть - там, где выпирает
направляющая. (29*29*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) =
660 - 154 = 506 мм2
Щель впускного клапана в максимальном подъеме:
33*3,1415*10 = 1037 мм2
Отсюда видно, что размеры канала значительно уступают
по сравнению с другими узкими местами впускного тракта.
Это действительно только в момент полного открытия
клапана, но это время почти полного открытия
подавляющее.
[ подробнее... ]
|
|
|
|
| |