16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
ДВИГАТЕЛЬ
ГБЦ
КАРБЮРАТОР
ТУРБИНЫ
NOS
ПОДВЕСКА
ВОЖДЕНИЕ
КУЗОВ И САЛОН
ГАРАЖ

Азиатские страны: описания для путешественников и отзывы туристов. Курорты и отели, карты и достопримечательности Тайлада. Туры и путевки в Тайланд | Triptoasia.ru - Путешествие по Азии


Статьи по доработке головки блока цилиндров



16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

 

Читайте также:


 Доработка ГБЦ (ВАЗ)
 Переделка 8 клапанной ГБЦ карбюратор в 16 клапанный инжектор
 16 клапанная головка цилиндров: установка распредвалов с большим подъемом
 16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
 ГБЦ 8v: 39x34 + каналы
 Доработка ГБЦ классики
Представляю вам бюджетный вариант доработки ГБЦ. Минусом данной доработки является следующее - разворачивать седла следует по втулкам и соответсвенно менять их после доработки седел опасно ввиду возможной несоосности отверстия втулки и седла впоследствии! т.е. дорабатывать ГБЦ необходимо с установенными в ГБЦ втулками и как следствие необходимость доработки торца втулки под углом к оси последней, что ведет к уменьшению ресурса седел, клапанов, втулок. Ресурс в данном случае должен составит не менее 50000 км. Плюсом - бюджетность и ремонтопригодность вследствии использования стандартных комплектующих.
1. Проверям втулки клапанов на пригодность к эксплуатации, заменяем в противном случае.
2. Разворачиваем седла впуск 27 и 23.4 выпуск.
Рис.1

16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
ВПУСК
1. Спиливаем втулки шарошкой.
Рис 1.5

16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
2. Разворачиваем шаровыми фрезами каналы до диаметров 27 по всей длинне и 37 до середины отверстия канала форсунки(на фото канал развернут излишне сильно Рис.2) Следует обратить внимание на расположение каналов относительно прокладки - каналы могут быть расположены не симметрично и с отклонениями - делаем заходы шарошками в соответсвии с прокладкой. Данная операция проводится с каналами выпуска и впускным коллектором!
3. Размечаем каналы для ручной доработки шарошками.
Рис. 2
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
4. Дорабатываем каналы в ручную (дрель + шарошки) - стараясь доработать одинаково :), для этого выполняем доработку последовательно - т.е. сначала одна операция на одном, следующем и т.д. канале, а только потом, следующюю операцию так-же последовательно. Я использовал каплевидную и цилиндрические шарошки диаметром 18-20 мм.
Рис. 3
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
ДОРАБОТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1. Размечаем заходы по прокладке.
2. Прокручиваем сначала до середины канала 37-м шаром с одной стороны, пототом с другой и прошкуриваем.
ВЫПУСК
1. Заходим в выпуск со стороны камеры 23-м шаром до втулки
2. Немного подпиливаем втулку шарошкой
3. проходим со стороны коллектора 22-м шаром "на вылет".
Рис. 4
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
4. Размечаем выпуск по прокладке с целью правильной стыковки с выпускным коллектором.
5. Делаем заход в канал ГБЦ шарошкой.
Рис. 5
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
6. Разворачиваем канал 33.5 до того как начинает расходиться на двое.
Рис.6
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
7. Допиливаем выпуск по аналогии с впуском шарошками.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
1. Прошкуриваем все шкуркой. Для этого используем шпильку М6 необходимой длинны, распиленную на конце вдоль ножовкой, с накрученной на нее шкуркой.
Рис.7
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Нарваться на дырку в рубашку охлаждения или внутреннюю полость двигателя при такой доработке ГБЦ нельзя, но для более серьезных вариантов доработки, представленные ниже фото, показывают места возможных прорывов.
Развернуто выпуск 23 и 22мм, при рассверливании отверстий рубашки охлаждения до 9мм получаем прорыв. Т.е. стенка при такой доработке 1.5 мм.
Рис . 8 (Рссверливаем 9 мм.)
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
Рис. 9 (Общий вид)
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
Прорыв "наружу" расположен на максимальном удалении от оси канала в горизонтальной плоскости, в точке, лежащей на прямой, проходящей через точку соединения каналов выпуска.
Рис 10. (Дырка J "наружу")
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов

Прорыв "внутри" расположен в вертикальной плоскости перпендикулярной оси канала и проходящей через центр торцевой окружности отверстия во втулке клапана со стороны канала.
Рис 11. (Прорыв "внутри")
16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов



Источник:  www.team-rs.ru
Автор:  Qwest

Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:



 Доработка ГБЦ (ВАЗ)
 Переделка 8 клапанной ГБЦ карбюратор в 16 клапанный инжектор
 16 клапанная головка цилиндров: установка распредвалов с большим подъемом
 ГБЦ 8v: 39x34 + каналы
 Доработка ГБЦ классики



Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y; © 2004-2012 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.

16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов
Hosted by uCoz