Nissan Pulsar GTI-R
Владелец - Джеймс Де Лайл.
"Слушай, а что ты сделал с воздухозаборниками на капоте? Они выглядят как-то необычно..."
"Да я хотел отличться, поэтому снял заборники и доработал их своими руками",- рассказывает Джеймс.
"Апередний бампер?"
Я вырезал цетральную секцию, сгладил углы, затем убрал противотуманные фары и поставил интеркуллер позади образовавшегося отверстия.
Для пущей оригинальности я добавил вентиляционные прорези от "Metro GTI"
Под капотом покоится двигатель, который недавно опустошил кошелек Джеймса на 600 фунтов. Благодаря примочкам со старого двигателя,
новый движок развивает около 300 лошадей. С помощью каталога "Spec-R" в подкапотном пространстве появился сияющий блеск, а
неприметные шланги из черной резины уступили место отличным патрубкам "Samco".
В довиршение к этому наружные детали двигателя были отпалированы. Интерьер сдобрили сиденьями "Konig", которые были выбраны из-за лучших поддерживающих свойств.
Их затем перетянулив серебристуюи черную кожи в тон обивки дверей. Кроме того, внутри мы нашли буст-контроллер и измеритель мощности "Blitz", а также приятный руль "Momo Fighter", которые отлично дополняют спортивный имидж салона.
Два сабвуфера JL, расположенные в багажнике, были помещены в специальный корпус, а усилитель "Kenwood" спрятан в фальшпанели пола. Головное устройство JVC заведует музыкальной составляющей и посылает сигналы к коаксиалам JL 5j и прочим компонентам системы.
В планах Джеймса зарядить движок до 350 сил, что несомненно, поднимет его популярность в глазах копов. Но по большому счету его это не волнует, ведь в руках такое совершенное оружие...
|
Двигатель |
2.0 16V; фильтр и комплект для забора холодного воздуха "Spec-R";
гибридная турбина с упорным шарикоподшипником; спортивные поршни; металлическая прокладка головки; патрубки "Samco"; перепускной клапан со ступенчатой отсечкой "HKS";
смонтированный впереди интеркулер "Spec-R"; топливный насос "Group A".
|
Тормоза |
Передние: перфарированные диски диаметром 288 мм; доработанные суппорты с усиленными колодками неизвестного производителя.
Задние: стандартные диски и суппорты; колодки неизвестного производителя.
|
Подвеска |
Неизвестные амортизаторы и пружины, которые ставили на машину еще в Японии.
|
Колеса и шины |
Диски "Mille Miglia Evo 17х7; шины "Yokohama АVS" 205/40 впереди и "Avon ZZ1" 205/40 сзади.
|
Экстерьер |
Оригинальный передний бампер с удаленной центральной частью под интеркулер; отверстия под противотуманные фары закрыты сеткой; на боковинах бампера - капотные заборники от "Metro GTI" с
сеткой; сглаженная дверь багажника; бесцветные поворотники и повторители; доработанные воздухозаборники на капоте; графика на дверях.
|
Интерьер |
Полная перетяжка передних и задних сидений и обивки дверей серебристой и черной кожей; сиденья "Konig"; буст-контроллер и измеритель мощности "Blitz"; руль и набалдажник рычага КПП "Momo".
|
Аудиоситема |
Головное устройство "JVC KD-SH75 R"; коаксиалы "JL TR650 CX" 5.5 дюйма в дверях; два 12-дюймовых сабвуфера "JL Audio W0" в специальном корпусе; усилитель "Kenwood PS500".
|
|
|
"Redline"
Текст: Malc
Фото: Michael Whitestone
Читайте также:
|