Audi A3 - JE Design
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
 На сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.



Читайте также:




Азиатские страны: описания для путешественников и отзывы туристов. Курорты и отели, карты и достопримечательности Тайлада. Туры и путевки в Тайланд | Triptoasia.ru - Путешествие по Азии



Audi A3 - JE Design


Не буду скрывать, мне давно стали нравиться программы JE Design. Это ателье, в отличие от ABT и MTM, не может похвастать какой-либо приближенностью к концерну VW Group. Тем не менее, специалистам JE Design удается в кратчайшие сроки подготовить собственные аэрокиты для новинок VW Group, умудряясь прочувствовать и дух автомобиля, и замысел его заводских дизайнеров. Этим летом мы уже рассказывали о нескольких днях, проведенных за рулем Polo, подготовленного в JE Design. Тот малыш их стараниями превратился в маленького задиру, распугивающего всех завсегдатаев левого ряда автобана одним только передком в стиле F1. Даже представители других тюнинговых фирм не могли предположить, что под капотом этого мини-хищника скрывалось всего 75 вполне серийных «лошадей». Меньше 150 не давал никто.
На этот раз настала очередь поближе познакомиться с более цельным и гармоничным продуктом от JE Design. Вышедшая весной Audi A3 нового поколения сразу же стала предметом пристального внимания многих немецких тюнинговиков. Их радовало в новинке многое. Во-первых, совместимость по многим узлам, и в частности по нескольким моторам, с другими моделями VW Group. Это означало, что над их доводкой особо работать не придется - все уже было сделано раньше. Дизайн автомобиля также оказался в меру традиционным, а значит, не предполагал и появления каких-то нестандартных решений по тюнингу. Такую точку зрения на новую A3 избрало большинство тюнинговиков.


Audi A3

Но в JE Design предпочли более изощренный подход к новинке. Здесь справедливо решили, что яркий автомобиль заслуживает и столь же блестящей и даже броской подачи. Ателье, которое несколько лет назад прославилось на весь мир классным аэрокитом для Seat Leon, было совсем не к лицу сейчас ограничиваться использованием типовых умеренных накладочек. Тем более что покупатели новой A3 и того же Leon, в принципе, сходятся в своих пожеланиях по доводке автомобилей. Эти автомобили достаточно дорогие по европейским меркам, а значит, требуют серьезного и качественного подхода. Отделаться просто кричащими деталями, которые подошли бы к Golf третьего поколения, не получится, они должны будут вписаться в образ новинки.


Audi A3

Так перед JE Design встала непростая задача по поиску идеального баланса в оформлении автомобиля - между официальным и экстремально-молодежными стилями. В итоге перед нами оказался серебристый красавчик, который вполне можно принять за S3 нового поколения, чудом сбежавший к нам на встречу с испытательного полигона. Вернее так: мы бы хотели видеть таким будущий S3, но в Audi его наверняка сделают более консервативным и скучным. И от понимания этого привлекательность кита от JE Design только возрастает.

Теперь остановимся подробнее на отдельных компонентах из кита JE Design. Как всегда, основное впечатление об автомобиле создает его передняя часть. A3 встречает черными дырами отверстий решетки радиатора и переднего бампера. Исчезновение фирменной эмблемы с решетки трудно назвать новым решением, но здесь оно оказывается уместным. Но больше стоит порадоваться агрессивным лезвиям накладок на передний бампер. Они буквально притягивают взгляд наблюдателя. Похоже, аналогичная задача была возложена и на верхние реснички для передних фар, беда лишь в том, что смотрелись они на нашем автомобиле откровенно дешево и простовато.

Продолжим свое движение вдоль боков автомобиля. Здесь сталкиваемся с боковыми накладками, решенными в том же стиле, что и передние. В передней части имеется прорезь, которая, как обещают создатели, обеспечивает лучший отвод воздуха, очевидно, от горячих тормозов. Сзади также все получилось интересно. Здесь главная роль отведена накладке на задний бампер. Она исполнена в лучших традициях суперкаров. Доминирует пара двойных выхлопных труб диаметром 2x90 мм, разведенных по сторонам бампера. А между ними - интригующее отверстие с нижней планкой, стилизованное под полноценный дефлектор. Над задним стеклом закрепили традиционную планочку спойлера.

Все вместе детали обвески производят очень сильное впечатление. Дополнительный эффект создают и сборные диски Visage, которые JE Design предлагает для многих моделей VW Group. Остается только отметить, что в ателье для A3 предлагают и экстравагантной формы задний спойлер, состоящий из трех частей, с возможностью регулировки наклона центральной. Нечто похожее уже было у памятного Leon, но на горячем испанце выглядело несомненно лучше. К счастью, предоставленный нам автомобиль этого спорного элемента не получил.

Настало время поговорить о самом грустном - о дорожном просвете. Вернее, о практически полном его отсутствии на откатанном автомобиле. С завода A3 выходит с общеевропейским клиренсом в 15 см. Аэрокит JE Design уменьшает его примерно на 3 см, а еще 6 съедает новый комплект подвески. Остается примерно 6 свободных сантиметров, о которых счастливый владелец не будет забывать ни днем, ни ночью. Поэтому заказчикам обвески от JE Design рекомендуем не злоупотреблять понижением подвески. Иначе ездить будет просто негде.

Хотя, бесспорно, новый кит подвески, изначально разработанный KW, имеет шанс понравиться многим. Все было сделано, как принято в Германии, - жесткие пружины и амортизаторы, призванные обеспечить более четкое взаимодействие водителя и автомобиля. Кренов не будет - этот A3 просто не может позволить себе их, чтобы не повредить детали обвеса. Низкопрофильная резина размерности 225/40/ZR18 спереди и 245/35/ZR18 сзади также вносит свою лепту. В результате A3 можно смело адресовать поклонникам немецких настроек подвески - все получается жестко, цепкость в поворотах впечатляет, но в предельных режимах удержаться на траектории будет крайне тяжело.

Зато не возникает никаких сомнений при оценке работы двигателя. Символы 2,0 TDI заслуженно красуются на задней двери автомобиля. Наверное, уже через год автомобилей из клана VW будут бояться по всей Европе. Ни для кого уже не является секретом, что турбодизели удивительно легко поддаются чип-тюнингу, обеспечивая после операции несколько лишних десятков сил. Уже в заводском исполнении новенький 2,0 TDI - гордость VW 2003 модельного года имеет 140 сил и 320 Нм. Казалось бы, требовать большего уже не стоит. Но чип от JE Design приходит на помощь - и теперь мы имеем в своем распоряжении 177 сил и аж 420 Нм крутящего момента. Динамические характеристики меняются также весьма существенно: разгон 0-100 км/ч уменьшается с 9,5 до 8,5 секунды, максимальная же скорость достигает 215 км/ч вместо серийных 207. Но самое главное - крутящий момент достигает своего наивысшего значения уже на 2000 об/мин, что гарантирует свободное поведение автомобиля в зоне средних и высоких оборотов. Чувства нехватки тяги за рулем A3 просто не было.

У специалистов JE Design все получилось как надо. Впечатления от автомобиля остаются в памяти надолго, что уже само по себе можно считать комплиментом для хэтчбека C-сегмента. При этом A3 покоряет соответствием своего внешнего образа и технической начинки. Мотор 2,0 TDI и обвес от JE Design - вот подходящая комплектация для новинки от Audi. И тогда многие более крупные и дорогие автомобили будут повержены.


По материалам журнала "Тюнинг"
www.tuning-mag.ru
Текст: Фёдор Свинин
Фото: Franck Laurent

Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y; © 2004-2012 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.

Audi A3 - JE Design
Hosted by uCoz