Доработка ГБЦ четырехтактного скутера на примере Honda Jet
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
ДВИГАТЕЛЬ
ГБЦ
КАРБЮРАТОР
ТУРБИНЫ
NOS
ПОДВЕСКА
ВОЖДЕНИЕ
КУЗОВ И САЛОН
ГАРАЖ

Азиатские страны: описания для путешественников и отзывы туристов. Курорты и отели, карты и достопримечательности Тайлада. Туры и путевки в Тайланд | Triptoasia.ru - Путешествие по Азии





Доработка ГБЦ четырехтактного скутера на примере Honda Jet


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

 

Читайте также:

 Доработка ГБЦ четырехтактного скутера на примере Honda Jet
 Увеличиваем объем ЦПГ скутера с 50сс до 72сс
 Снятие ограничителя скорости скутера
 Чистим каналы ЦПГ скутера
 Тюнинг скутера на примере Yamaha Jog

Головка блока цилиндров - сердце двигателя. Для мощного двигателя, необходимо чтобы впускные каналы обладали большой пропускной способностью, а камера сгорания должна обеспечить эффективное сгорание топлива. Первое, что мы хотели сделать - это увеличить степень сжатия, без увеличения детонации двигателя.

Без клапанов вы можете увидеть широкие седла и область между седлами. Обратите внимание на форму камеры сгорания вокруг клапанов. Отчётливо видно, что сегмент щели впускного и выпускного клапанов
Без клапанов вы можете увидеть широкие седла и область между седлами. Обратите внимание на форму камеры сгорания вокруг клапанов. Отчётливо видно, что сегмент щели впускного и выпускного клапанов "экранирован" отвесными стенками камеры сгорания, т.е. значительная часть потока рабочей смеси при попадании в камеру сгорания вынуждена преодолевать не только узкую клапанную щель, но и щель, образуемую кромкой тарелки клапаны с окружающими его стенками камеры. Это отнюдь не прибавляет мощности двигателю. Для борьбы с этим объём камеры сгорания расширим вокруг клапана.

Очагами детонации обычно являются наиболее удалённые от свечи зажигания участки камеры сгорания, особенно участки с локальным перегревом. Объяснение этому довольно просто - при возгорании смеси от свечи зажигания давление в камере сгорания резко нарастает, что приводит к сильной компрессии ещё невоспламенившейся смеси.

Отсюда понятны и пути решения проблемы. Во-первых, необходимо исключить или свести до минимума работы с КС, увеличивающие радиус распространения фронта горения. Во-вторых, нужно минимизировать количество потенциальных участков КС с локальным перегревом. Поскольку такими участками являются острые кромки и углы камер сгорания, необходимо максимально сгладить их поверхность, удалить погрешности литья, отшлифовать и отполировать поверхность камер (тем более, что полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности практически из воздуха, всего лишь за счёт снижения тепловых потерь).

Первым шагом в доработке нашей головки цилиндров будет утолщение стенки камеры сгорания наплавкой алюминия. Делается это путем нагрева головы газовой горелкой (чтобы свести к минимуму деформации) и наплавкой металла на обрабатываемую область
Первым шагом в доработке нашей головки цилиндров будет утолщение стенки камеры сгорания наплавкой алюминия. Делается это путем нагрева головы газовой горелкой (чтобы свести к минимуму деформации) и наплавкой металла на обрабатываемую область.

 

 

После сварки на головку цилиндров одеваем прокладку и обводим ее, чтобы знать границы и форму нашей камеры сгорания.
После сварки на головку цилиндров одеваем прокладку и обводим ее, чтобы знать границы и форму нашей камеры сгорания.

 

Голова с обведенной камерой сгорания
Голова с обведенной камерой сгорания.

 

Обрабатываем камеру сгорания фрезами
Обрабатываем камеру сгорания фрезами.

 

Камера сгорания после черновой обработки
Камера сгорания после черновой обработки

 

Обрабатываем впускной канал
Обрабатываем впускной канал

Впускной и выпускной каналы обработаны и отшлифованы с использованием шлифовальной насадки на гибком хвостовике. Это позволило обработать каналы, имеющие U-образную форму, по всей длине.

Выпускной канал тоже был обработан
Выпускной канал тоже был обработан.
Шлифуем каналы до зеркального блеска
Шлифуем каналы до зеркального блеска
Шлифуем каналы до зеркального блеска

 

Сравните доработанную головку цилиндров со стоковой (первый рисунок). Обратите внимание на каналы и седла клапанов.

На следующем этапе обрабатываюся клапана и их направляющие. Подробнее об этом написано в разделе ГБЦ

Доработанные и стоковые клапана.

 

Доработанные клапана, направляющие, толкатели.

 

В результате доработок компрессия увеличилась с 11:1 до 13:1. И мы получили резвый мотор.

Источник: Motoiq.com

Перевод: 4NDR3Y_PU1Y43V




Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:


 Доработка ГБЦ четырехтактного скутера на примере Honda Jet
 Увеличиваем объем ЦПГ скутера с 50сс до 72сс
 Снятие ограничителя скорости скутера
 Чистим каналы ЦПГ скутера
 Тюнинг скутера на примере Yamaha Jog




Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y; © 2004-2012 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.

Доработка ГБЦ четырехтактного скутера на примере Honda Jet
Hosted by uCoz