Citroen Saxo VTR
 Тест
Hosted by uCoz
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях

Азиатские страны: описания для путешественников и отзывы туристов. Курорты и отели, карты и достопримечательности Тайлада. Туры и путевки в Тайланд | Triptoasia.ru - Путешествие по Азии



Citroen Saxo VTR

Владелец - Гарет Найт.

Идея переделки с иголочки нового "Saxo" (каким он был три года назад) принадлежит не одному Гарету: в большой и увлекательный мир тюнинга его вовлек лучший друг по имени Энтони. После пары покатушек на аппарате Тони (тогда у него был основательно модифицированный "Clio") парня посетило такое вдохновение, что, прихватив с собой десяток тысяч фунтов, он направился прямиком к ближайшему диллеру "Citroen". Оттуда Гарет Выехал на новеньком "Saxo VTR".
Citroen Saxo VTR

Затем друзья взяли в руки карандаши и принялись разрабатывать новый облик для гаретовской крошки. Поскольку им не хотелось повторять примелькавшиеся дизайнерские решения, пришлось использовать как можно больше деталей от самых разных машин. Как только проект был готов, парень с головой погрузился в исследование местных свалок в поисках нужных частей и стал постоянным клиентом в магазинах, покупая килограммы шпаклевки.

Citroen Saxo VTR
Citroen Saxo VTR

Двигатель 1.6 8V; впуск "Pipercross"; трехдюймовая впускная система "Magnex" из нержавеющей стали
Тормоза Передние диски и суппорты от "Peugeot 206 Gti"
Подвеска Укороченные на 35 мм передние пружины "Pi"; задний торсион установлен под заниженный на 100 мм клиренс
Колеса и шины Диски "Masitaly VT5" 17х7; шины "Yokohama А539" 205/40х17
Экстерьер Переработанный передний бампер "BAT Motorsport"; оптика и передняя решетка "Morette"; серебристые поворотники; пороги "Dimma"; зеркала М3 с повторителями от CLK; сглаженная дверь багажника; антикрыло "Ecosse" от "Peugeot 206"; задний бампер от "Saxo" с прорезью под номер от "VW Golf IV" и нижней панелью от "Rieger"; задняя щетка стеклоочистителя от "206"; тонированные стекла; фонари в стиле "Lexus"; боковые повторители и резиновые молдинги в цвет кузова; солнцезащитная полоса на ветровом стекле
Интерьер Сиденья "Cobra Sidewinders" с черной обивкой, серебристыми вставками "Suede Tech" и серебристыми задними панелями; кожух рычага КПП, задние сиденья и дверные панели перетянуты в "Suede Tech"; набалдажник рычага "Momo"; коврики "Autostyle"
Аудиоситема Головное устройство "Alpine 7550" с 6-дисковым чейнджером; акустика "Infinity Reference" и "Infinity Kappa"; динамики "Kenwood" 6х9 дюймов; 12-дюймовый сабвуфер "Rockford Punch"; усилитель "Rockford 300 Delta 4"; кабели "Rockford"
Безопасность Охранный комплекс "Clifford Solaris" с функциями дитанционного запуска двигателя, автоматического закрывания окон и замка багажника

Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:





Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y; © 2004-2012 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.

Citroen Saxo VTR