Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
ДВИГАТЕЛЬ
ГБЦ
КАРБЮРАТОР
ТУРБИНЫ
NOS
ПОДВЕСКА
ВОЖДЕНИЕ
КУЗОВ И САЛОН
ГАРАЖ

Азиатские страны: описания для путешественников и отзывы туристов. Курорты и отели, карты и достопримечательности Тайлада. Туры и путевки в Тайланд | Triptoasia.ru - Путешествие по Азии


Статьи по доработке и тюнингу карбюратора



Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

 

Читайте также:

 Переделка: карбюратор на инжектор
 Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 1)
 Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 2)
 Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 3)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)
 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053
 Установка двух карбюраторов
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
 Точим карбюратор
 Автозапуск на карбюратор ВАЗ
 Краткое описание всех ситем карбюратора
 Четырех-камерные карбюраторы
 Карбюратор Солекс. FAQ


Не долго думая, карбюратор - это первое с чего я начал "ломать" свое авто. Очень пригодилась книжка издательства "За Рулем", по карбюраторам "Солекс" со всеми тарировочными данными, описанием особенностей их устройства, вариантами поломок и т.д. Благодаря рисункам, приведенным в конце данный книжки, наглядно можно представить себе, как же эта загадка, с огромным количеством отверстий не превышающих в диаметре 0.2-0.8мм, работает :)

и так начнем с самого начала:
  1. "кастрюля" которая стоит на карбе, с тем маленьким отверстием для поступления воздуха снаружи, и с установленным внутри датчиком температуры, создает огромное сопротивление на впуске. "кастрюлю" я разрезал: по бокам, от крепления крышки до крепления, вырезал боковины. конструкция получилась достаточно жесткой. Да, датчик температуры и патрубок - тоже в мусорку. Главное не бойтесь, фильтр, будет попрежнему зажам между нижней плоскостью кастрюли и крышкой. Нефильтрованный не пройдет. всего этого можно избежать: есть фильтры JR и K&N, многоразовые, моющиеся, и дающие прибавку в мощности по сведениям разработчиков до 5%. Но первый вариант малобюджетнее, согласитесь.
Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26

  2. Теперь переходим к разборке сего девайса. Для аккуратности работ, лучше снять его с двигателя и работать. И так - Главные Дозирующие Системы. В дааз 073 штатно стоят:

топливный/ воздушный
1-я камера 107.5 150
2-я камера 115 135



В моем случае стоят:

топливный/ воздушный
1-я камера 115 155
2-я камера 115 135



По поводу выбора жиклеров скажу, что набор воздушный/топливный, я подбирал себе исходя из большого количества тестов "едет не едет" :).. ну а плясать нужно отсюда, они знают о чем говорят!: Tюнинг Гараж штирлица


  3. ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостан во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26

  4. Экономайзер мощностных режимов.
снимите крышку и посмотри в отверстие (см.фото). там не должно быть никаких остатков литья. Если есть - уберите!
в моем случае изменен жиклер с 0.4 ----> 0.5

  5. Ускорительный насос. & его кулачек
увеличил объем камеры ускорительного насоса. Сделал проставку между корпусом карба и крышкой уск. насоса. Проставку делал из старой крышки, путем отпиливания и шлифования :) см. фото.
Соответственно и "обработке" подвергся кулачек, надо ведь использовать преимущества большего объема: начальное положение диафрагмы уск. насоса теперь другое (см. фото)
Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26

  6. Шлифовка!
Шлифуются все выступающие винтs: заслонки подсоса, заслонок первой и второй камер, шлифуются малые диффузоры. Верхнюю часть у всех заслонок я засотрил.

Теперь берем "низ" карба и начинаем драконить.Я взял свой старый солекс 083-й и пилил его низ, дабы не кончить существующий 073 :) Конечно, выгоднее брать 073 низ, потому что дырки там 24х24 и работать можно только по 2-й камере.

КАК ИЗМЕРЯТЬ ДИАМЕТР БОЛЬШОГО ДИФФУЗОРА?
Ответ: я изготовил 2 пластины из алюминия(не имеет значения, просто его, алюминий, было легко пилить), шириной 24 и, соответственно, 26мм. Вставляя каждую в большой диффузор, измеряем его диаметр.

- разбираем все, все винтики, снимаем все диафрагмы, вынимаем оси заслонок и разбираем их привод. Интересно то, что винтики, крепящие сами заслонки дросселя, расплющены, поэтому их сначала следует подточить надфилем, а затем выкручивать.Если этого не едлать - то можно повредить резьбу в оси. :
Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26

- берем заготовленный круглый напильник и начинаем равномерно с каждой стороны стачивать стенки большого диффузора. Долго и упорно, но равномерно... Затем проходим шкуркой и в конце концов пастой Гои. Законченная 1-я камера. Диаметр 24:
Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26

- работаем над второй камерой.. шкурка, паста Гои.. получаем результат:
Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26

- шлифуем малые диффузоры, заостряем их верхние "плечи" + заосряем заслонки дросселя:
Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26

Тонкости: бор-машинкой делаем гадкими края большого диффузора.. т.е. смотря сверху: расширение, сужение на уровне малоко диффузора, опять расширение.

Собираем все обратно и получаем штуковину, которую нужно заставить работать..
И так, рекомендованный фарш:

         1к / 2к
топл.ж. 115 122.5
возд.ж. 155 125
эконом.м.р. 0.5
эконостат в 1к. 0.6
эконостат во 2к. 0.8
объем уск. насоса увеличен + диаметр уск. насоса 0.5

Источник: team-rs.ru
Автор: aspirant


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:



 Переделка: карбюратор на инжектор
 Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 1)
 Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 2)
 Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 3)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)
 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053
 Установка двух карбюраторов
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
 Точим карбюратор
 Автозапуск на карбюратор ВАЗ
 Краткое описание всех ситем карбюратора
 Четырех-камерные карбюраторы
 Карбюратор Солекс. FAQ



Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y; © 2004-2012 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.

Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
Hosted by uCoz